Все как у многих в этой теме. Два раза дает крутануть и потом стартер не реагирует! С утра заводится с пол оборота. машиной владею не больше недели! Официалы не знают, что это такое. Либо лапшу вешают, либо прямо говорят, что воспроизвести проблему не получается.Надежды на решение этой проблемы- минимальные. Хотя по секрету мне электрик сказал что на машине хреновый блок иммобилайзера, типа когда холодный нормально заводится, а после прогрева салона и его охлаждения образуется конденсат в блоке. Сказали просушить салон, т.е в теплом боксе дня 3 пусть постоит. Вот как то так. Обращаюсь ко всем братьям и сестрам по несчастью, если вам решат данную проблему отписаться в теме. От себя напишу все что будет известно по данной проблеме
у меня 2 недели как из салона.Стояла 2дня сегодня утром пришёл,завёл с пол оборота.Съездил по делам,она постояла минут40,я заводить а она не хочет.Окончательно остыла и завелась.Я в шоке
bazunov писал(а): Хотя по секрету мне электрик сказал что на машине хреновый блок иммобилайзера, типа когда холодный нормально заводится, а после прогрева салона и его охлаждения образуется конденсат в блоке.
народ-может у кого сигналка установлена+автозапуск есть?
читаю и в лёгком шоке от ваших описаний.
сигналки нет-ВСЁ заводское,тьфу тьфу заводится и после 5 дней на стоянке и после 10 минут и после 1-5 часов стоянки,в деревне при -30 завёл через 10 минут заглушил,через 15 минут завёл как обычно.
электрик или слишком умный или наоборот-чтоб конденсат в блоке имобилайзера "осел" его сначало нужно в влажную среду поместить патом резко нагревать чтоб иней в жидкость перешол,все платы имеют лаковое покрытие.
ищите причины в другом.
Check engine так и горит, звонил в ниссан на таганке, записался на выходные, ошибку убрать, мастер сказал, что это точно замерзшая дроссельная заслонка, на мой вопрос про тех кто на севере тииду покупает, как у них там дела с ней обстоят, предположил что там другая комплектация или их там тииды не покупают=)..
Сказал что дроссельная залонка это проблема у всего модельного ряда.., у моей подруги тиида 3 года бегает, таких проблем небыло ниразу! А тут видать какой то рестайлинг был в версии 11 года, до этого у меня ноут был 5 лет, такого тоже ниразу не было..
Сегодня завела машину без проблем, хотя с субботы до понедельника она простояла на открытой стоянке при -18.
Завелась с первого раза.
По алгоритму: сначала включила дважды фары, секунд на 5-7, подождала закачку бензонасоса,
после того как погас датчик подушки безопасности, выжала сцепление и завела. В течении дня проблем не было. Тьфу-тьфу-тьфу.
Стараюсь при заводе чудо-ключ держать у нее "перед носом" , то есть в руке на руле.
Может он как-то через зимнюю одежду сбоит, может мобилка на него экранит, ну как вариант.На форумах встречались и такие версии.
Но пока не расслабляюсь.
А когда была у официалов, то они сказали, что подобные сбои происходят именно на новых, вот совсем недавно купленных машинах. Но действительной проблемы они не знают.
Добавлено: 14-02-2012 00:05
И еще по поводу бензина. У нас сейчас самые "модные", т.е. качественные считаются заправки ОККО. Так вот заправлялась я их 95 pulls. Лучше у нас просто ничего уже нет. Когда мальчики из автосервиса начали мне заливать о качестве бензина, достаточно было ответить, что в баке именно этот бензин, что есть действительно так.
А главное, что у меня сохранены чеки после заправки, они кстати именные благодаря регистрационной карте, и взят на АЗС сертификат качества. Так что если они утверждают, что проблема в некачественном топливе, то пусть дадут мне официальное заключение, а я его предявлю продавцу бензина. Как-то сразу традиционное "сваливание" на качество бензина прекратилось.
Vitican писал(а): а мой вопрос про тех кто на севере тииду покупает, как у них там дела с ней обстоят, предположил что там другая комплектация или их там тииды не покупают=)..Сказал что дроссельная залонка это проблема у всего модельного ряда.
мозг у него дорестайлинговый
тиида по всей стране пакупается и там тоже,и всё как и везде
проста дросельный узел тоже охлаждается антифризом,возможно это и есть косяк.
щас потеплеет и всё будет в норме,а летом менять антифриз.
Езжу третий день тфу-тфу вроде заводится. Я все-таки склонен считать, что проблема именно в иммобилайзере, или еще в чем электрическом, так как машина крутит, но не заводится, а потом просто уходит в какую-то защиту, т.к с включенным зажиганием не работают не бензонасос, ни подъемники ни дворники ни поворотники в общем ничего.
Утро, мороз -30, прихожу в гараж, заводится с пол оборота. Решил повнимательнее поэкспериментировать. Причина не мороз, может только косвенно. Внимательно слежу за противоугонной системой NATS. Сигнализатор - красный светодиод у лобового стекла, перед пассажирским сидением (см. мануал.) Мигает LOCK, OFF, включаем ON должен загореться и потухнуть, теперь только можно заводить. Если нет, будет светиться или мигать, сразу глюк, стопор. Лучше не заводить а провести операцию как в мануале: 5сек ON? 10сек OFF, - 2 раза. Причины любые как описано дроссель, помехи... В хорошую погоду с вод. кресла сигнализатор не видно. Весь день в разных ситуациях проблем нет. Будем смотреть...